Базовый курс "Администрирование 1С"

(официальное название - Администрирование СУБД (MS SQL Server 2005 и IBM DB2)
для целей эксплуатации системы "1С:Предприятия 8")

 

КУРС ОТМЕНЕН !!!

 

Внимание! Курс расширен видеозаписью моего вебинара Сервера 1С:Предприятие 8.1 и 8.2 - "с чем едят"? стоимость 999 руб.

Такой формат позволяет получить ответы на вопросы вроде

для опытных специалистов, умеющих администрировать СУБД, но плохо знакомых с архитектурой 1С.

 

 

Подпишитесь на основные обновления и события ниже:

  Руководителю:

 

 

Хотите быть уверены, что Ваш админ будет обслуживать систему не методом тыка, а понимая особенности 1С:Предприятие 8.1. Рекомендую дать возможность пройти обучения всего на два дня обучения! Курс авторский, сертифицирован 1С, обучение техническим сертифицированным специалистом, практиком!

 

  Администратору:


 

Программисты обвиняют Вас в неумении обеспечить производительность системы. Говорят, что все блокировки MS SQL Server из-за Вас. Бухгалтеры случайно затерли платежку и хотят "все вернуть назад". Хотите разобраться в реальных жизненных нюансах администрирования и научиться правильно предупреждать проблемы до их реального возникновения. Научиться устранять уже произошедшие ошибки. Хотите задать вопросы по проблемам Вашего предприятия. Тогда этот курс для Вас!

 

  Программисту

 

 

У Вас нет уверенности в адекватности "что там делают админы"? Умеют ли они выполнять регламентные процедуры, необходимые именно для вашей конфигурации? Нужен мониторинг производительности вашей конфигурации? У Вас есть два варианта: либо пригласить "проверенного" админа либо разобраться самому и взять их действия под контроль!

 

  О курсе (23-24 августа 2010)

Сертификат

ВАЖНО! Коллеги, обратите внимание, что часть материалов курса вынесена в отдельный вебинар, который пройдет сразу перед данным курсом 22-23 апреля. Настоятельно рекомендую сначала поучаствовать в нем.

Еще с 2004 года начал заниматься вопросами обслуживания конфигураций 1С:Предприятие. И самое важное, что считаю правильным передать на курсе - это ОПЫТ администрирования. Ни какие книжки не заменят жизнь. В этом курсе в начале занятия выдам "легенду", по которой Вы будете сотрудником некой вымышленной компании. Точнее вымышленным будет название. Остальное - РЕАЛЬНЫЕ задачи, которые возникают передо мной и администраторами моих Заказчиков.

Мы будем планировать, разворачивать, настраивать, и ... ошибаться! Да-да, лучший способ ускорить приобретение навыков - это увеличить количество ошибок. Специально ошибаться Вам не придется :) , просто в процессе работы буду подкидывать Вам "новые жизненные обстоятельства".

Например в процессе загрузки базы данных из dt-файла база не сможет загрузиться. Это конечно совсем нетиповое и ненормальное поведение. Но именно поэтому без опыта многие мои коллеги и теряются. Мы научимся решать нестандартные ситуации с минимальными усилиями и максимально эффективным результатом.

 
  • к чему готовится? (ключевые отличия для администратора)
  • одновременное использование нескольких разных версий платформы (8.0, 8.1 и 8.2)
  • автоматизация установки и "незаметная" для пользователей миграция
  • аргументы за обновление (IT-отделу, бизнесу)

До начала курса записавшиеся слушатели могут прислать мне на почту вопросы, которые стоят перед ними в реальной жизни. Мы также включим их в разбор на курсе.

Курс разработан Центром Сертифицированного Обучения "1С-РАРУС", сертифицирован фирмой 1С.

 

Формат курса: 16 академических часов, 2 занятия по 8 академических часа (с 10.00 до 17.30) .

 

Слушатель курса получает свидетельство о прохождении обучения и методическое пособие. А главное, получает практические знания!

 

Стоимость курса - 5100 рублей

 

По вопросам записи на курс и за дополнительной информацией обращайтесь в учебный центр, тел. (095) 250-63-83/93.

По содержанию курса тел. (095) 223-0404 попросить оператора переключить на сотовый Гилёва Вячеслава

 

Расписание занятий в учебном центре 1С-Рарус

 

 

Содержание курса:

Тема 1. С самого начала

Концепция клиент – серверного режима работы.

Кластер серверов 1С:Предприятие 8, устройство.

Анализ и решение проблем с установкой серверной части кластера.

Общие принципы работы СУБД.

Тема 2. Установка MS SQL Server 2005

Что такое Management Studio?

Выбор дистрибутива.

Выбор варианта лицензирования.

Установка SQL Server.

Выполнение настройки сервера после установки.

Создание новой базы данных.

База-шаблон model.

Параметры баз для MS SQL Server 2005.

Создание базы данных с помощью 1С:Предприятие 8.1.

Тема 3. Обслуживание баз данных MS SQL Server 2005

Резервное копирование.

Обновление статистики и индексов.

План обслуживания Maintenance Plan.

Пример перестростройки индексов и обновление статистики в MS SQL Server 2005.

Тема 4. Обзор IBM DB2

Тема 5. Установка IBM DB2

Лицензирование.

Действия сразу после установки IBM DB2.

Настройка параметров DB2.

Настройка параметров баз данных DB2.

Тема 6. Обслуживание баз данных IBM DB2

Переключение способа журналирования.

Восстановление данных.

Самостоятельное изучение DB2.

Тема 7 Влияния серверного оборудования на быстродействие СУБД

Тема 8 Анализ проблем работоспособности

Общий принцип анализа.

Журнал регистрации.

Работа с технологическим журналом.

Журнал ошибок и событий SQL Server.

Журнал событий Windows (Event Viewer).

1:0 в пользу админа (история)

Поссорился я как-то с главбухом. Она недели две выдумывала, какую-бы мне подлянку сотворить. Выдумала. Берет с рабочего стола иконку стирает, а потом пишет служебную записку начальству, что «у нее программа отсутствует, она ничего не делала, пускай администратор придет и разберется». Прихожу, восстанавливаю иконку. Так повторяется раз пять. Она сказала «пока не извинишься, так и будет продолжаться». Начальство меня слушать не хочет — иди, настраивай, и все. Делать нечего, сажуть за комп, пишу пакетный файл: if not exist С:Мои документы…рабочий стол1C.lnk copy C:1.lnk С:Мои документы…рабочий стол. Запихиваю сие творение в планировщик, заставляю выполнять каждые три минуты. Запускаю, удаляю ярлык — через три минуты он сам собой снова материализуется. Чудо техники, да и только.

День следующий. Приходит ко мне главбухша с начальником и требует «опять поставить программу». От главбухши до начальника — минуты полторы ходу. От начальника ко мне — ещеминуты две. Значит, пакетник должен был сработать и восстановить злосчастный ярлык. Сообщаю пришедшим людям, что пока они ходили, я все исправил. Главбух настаивает: нет, пошли смотреть. Приходим, смотрим. Ярлык на месте. Я торжественно говорю: «Вот видите!». Начальник хвалит меня за хорошую и качественную работу. К концу для эта парочка приходит снова, и снова я их посылаю. Главбух в непонятках.

Через день. Сижу у начальника с бумажками на подпись. Заходит главбухша, начальник орет: «Что, опять?» Главбухша испуганно кивает, начальник орет: "Иди на …. работы невпроворот, сами разбирайтесь. Главбух уходит. Ждет меня за дверью. Я выхожу, она говорит: «Пойдем, опять ставить будешь». С издевкой еще так. Я, тоже с издевкой, говорю: «Я все уже исправил». Она: «Как?» Я: «С компьютера начальника зашел». Она: «Аааа… ну ладно». Уходит расстроенная.

Через N дней я брал отгул. Возвращаюсь. Начальник ко мне, смеется: «Расскажи, что случилось». Я рассказываю всю историю. Иду к главбуху. Она на меня совсем злая. Видимо, надеялась, что я в отгуле не смогу восстановить этот несчастный ярлык. Она стирала его в течение всего рабочего дня, как только он появлялся. Видимо, хотела меня загонять. Проверяю корзину — она чуть ли не сыпется от этих стертых иконок. Поняв, что ее фокус провалился, теперь главбухша придумывает новую пакость. Интересно только, какую. Винды снести, наверное. Если мозгов хватит.
http://www.webpark.ru/comment/21232
Заповеди админов
00h. Не потакай желаниям Юзеров, ибо они ламерны (суетны)
01h. Не внемли Юзеру Просящему, ибо ты можешь проникнуться желанием помочь ему, и нарушишь заповедь 00h.
02h. Ставь все апдейты, дабы не привыкали Юзеры к Софту.
03h. Не пытайся помочь юзерам, копаясь в их директориях — не отмоешь потом руки от того дерьма, которым они забивают место.
04h. Не набирай Password при юзере — он может воспользоваться всяким ламерным хардом вроде видеокамеры, и таким неэтичным методом узнать твой Password.
05h. Не допускай Юзера к ИНету, ибо он развратен.
06h. Мочи весь Юзерский софт не думая, чтобы не поддаться соблазну нарушить заповедь 03h.
07h. Не отвечай на вопросы Юзера, дабы не нарушить заповедь 00h.
08h. Не давай юзерам прав — они и без прав юзеры.
09h. Не допускай Юзеров к Серверу, дабы не нарушить заповедь 08h.
0Ah. Не вскрывай комп при юзерах, ибо все, что можно, они пожгут, а что нельзя — утащат.
0Bh. Не оставляй Юзера без присмотра — он может одичать от одиночества или умереть со скуки.
0Ch. Не давай юзеру игрушки , дабы не нарушать правило 06h.
0Dh. Убирай все устройства управления компьютера внутрь компьютера.
0Eh. Ставь рубильник в серверную, дабы не нарушать заповеди 08h, 09h, 0Ah, 0Dh.
0Fh. Неукоснительно следуй заповедям 00h, 01h, 02h, 03h, 04h, 05h, 06h, 07h, 08h, 09h, 0Ah, 0Bh, 0Ch, 0Dh, 0Eh, 0Fh, иначе станешь Юзером.

Очень-очень "рекомендуемая" литература и видеоматериалы :-) :

Трое в серверной, не считая админа...
Работа сисадмина
Админы как национальность
ЦСО 1С-Рарус: Миуская площадь, д. 6, корп.3, 7 этаж

Просмотреть увеличенную карту

  

  Платные услуги (от 1С-Рарус)

     
 

Телефоны:
(495) 250-6383,
(495) 250-6393,
(495) 223-0404

попросить оператора переключить на Гилёва Вячеслава (сотовый)

Схема проезда к московскому офису на улице Бутырский Вал

и эта же схема в яндексе

 
     

 


Запись на ближайший курс 2 – 3 декабря 2010 в ЦСО 1С-Рарус (г. Москва), прим. стоимость 5100 руб.


 
 
 
gilev.ru экспертиза 1С оптимизация производительности тех.поддержка
статьи фамилия блог контакты