Анализ статистики длительности операций 1С для бизнеса

 

Текущая учетная запись сервисов gilev.ru: Work
Для просмотра данных другой учетной записи нажмите и укажите новый логин и пароль.


О сервисе

Разработан по методике Apdex. Отражает текущее состояние производительности ИС «1С:Предприятие 8» в простых критериях оценки (хорошо-плохо). Критерии оценки отражают объективную степень удовлетворенности пользователей производительностью ИС.

Колона «Вес» (Приоритет) основной таблицы

Колонка «Вес» является очень важной частью методологии анализа метрик. Данная колонка определяет вес (критичность) проблем, порядка их решения для бизнеса.
По умолчанию для операций «вес» не задан. Все операции без указания веса ранжируются по их суммарной длительности. Сначала отображаются операции с наибольшим суммарным временем.
Вес задается вручную. Исходить нужно из того, какая проблема (операция) требует решения в первую очередь. Операции с заданным весом отображаются выше. Старшим приоритетом является значение 1. Это наиболее срочная к устранению операция. Значение 2 должно задаваться операции, которая идет следующая по значимости.

Возможности, предоставляемые сервисом

  • Для руководителей — инструмент контроля эффективности и стабильности работы информационной системы.
  • Для разработчиков — инструмент автоматизированного анализа «реализаций». При тестировании сервис позволяет оценить поведение изменений. В случае медленной работы операций с изменениями, можно применить сервис «Анализ долгих запросов» для обнаружения ошибок в запросах и причин их возникновения. (Факты и время изменения кода отражаются в сервисе «Анализ состояния ИС»).
  • Для специалистов по сопровождению — инструмент мониторинга «проблемных операций» в рабочей информационной системе. Наиболее полная детализация данных о проблемных операциях, обеспечивается совместным применением данного сервиса с сервисами: «Анализ состояния информационной системы», «Анализ долгих запросов» и «Анализ взаимных блокировок».

Преимущества сервиса

  • Сервис размещен в «Облаке» — нет необходимости самостоятельного трудоемкого администрирования сервиса; интерфейс оптимизирован под планшет — удобный доступ к сервису из любой точки Земли, где есть Интернет.
  • «Умный контроль производительности» — при наличии «проблем» с производительностью, на email руководителя приходит письмо с отчетом о производительности. В этом виде отчета содержится информация для принятия управленческих решений в терминах «хорошо-плохо». Если «все хорошо», то система «не беспокоит» руководство письмами.
  • «Различное представление данных» — технический специалист, в любой момент времени, в удобной форме, может получить детализированный отчет по текущему состоянию производительности и историю. Специалист, так же как и руководитель, может контролировать состояние информационной системы удаленно.
  • «Безопасность» — в сервис передаются только статистические данные с программных счетчиков, данные «обезличены». Для организаций с повышенными требованиями к безопасности есть специальный способ передачи данных в сервис. Открытый код.
  • «Интегрируемость» — в сервис можно передавать данные с штатных программных счетчиков «1С» (данные о производительности из конфигураций «1С» со встроенной Apdex-системой).
  • не создает блокировок как модуль БСП

При необходимости Вы можете обратиться к нам за настройкой сервисов

Также есть возможность воспользоваться тестовым функционалом по ссылке