Аудит производительности информационной системы комплексный

Аудит производительности 1С
Выяснение причин замедлений и выработка состава работ для устранения медленной работы информационной системы.

 

В рамках аудита мы выявляем проблемы:

    object


Выберите свой вариант
Анализ файловой базы Аудит небольшой клиент-серверной базы Комплексный аудит Комплексный аудит с подробным отчетом Повышение масштабируемости информационной системы
15 000 руб. 45 000 руб. 90 000 руб. 160 000 руб. 210 000 руб.
 
 
   1 информационная база
   от 1 до 15 пользователей
   файловый вариант
   1 информационная база
   от 15 до 30 пользователей
   клиент-серверный вариант
   1 информационная база
   до 250 пользователей
   клиент-серверный вариант
   установка мониторинга
   2 информационные базы
   до 800 пользователей
   клиент-серверный вариант
   установка мониторинга
   настройка сервера
   2 информационные базы
   без ограничений
   клиент-серверный вариант
   установка мониторинга
   настройка сервера
   1 ИБ масштабируем
   анализ 1С фреш
   оптимизация баз >2Тб
 
 

 

Скидка 50%
   При заказе аудита дополнительной базы, предоставляется скидка 50%.

Отзывы и рекомендации наших клиентов
Лучшей рекламой и гарантией качества наших работ — являются отзывы наших клиентов. Мы гордимся нашей профессиональной репутацией и клиентами которые доверяют нам свои задачи.
No Logo Added!

Скидка 10%
  При повторном обращении к нам на любые работы предоставляется скидка 10%.

Наш опыт ускорения в цифрах

 

Ускорение обменов в конфигурации «Управление торговлей»
х120 раз быстрее
Пример
Ускорение проведение документа «Счет-фактура полученный»
х55 раз быстрее
Пример
Ускорение операции Расчета амортизации по налоговому учету
х50 раз быстрее
Пример
Ускорение проведения документа “Возврат от покупателя”
х40 раз быстрее
Пример
Ускорение открытия формы подбора
х30 раз быстрее
Пример
Ускорение отчета “Задолженность с учетом графика оплат”
х18 раз быстрее
Пример
Ускорение операции “Трансляция проводок между планами счетов”
х13 раз быстрее
Пример

Прозрачность работ
onlinecontrol
При начале работ мы рассказываем нашим клиентам что именно будет происходить с нашей стороны, как и в каком порядке проводится работы. Процесс работ не скрывается от заказчика. Наоборот, мы показываем промежуточные результаты, максимально объясняем наши действия.
Данные которые мы используем для анализа не являются «черным ящиком».
В любой момент заказчик, введя свой персональный логин и пароль, может ознакомится с собранными и с собираемыми данными, динамикой своих показателей. Увидеть подробную детализацию данных и получить объяснение специалиста, на что надо обратить внимание.
И программисты, и администраторы Заказчика могут самостоятельно использовать инструменты абсолютного из любого места где есть интернет.
Важно, что специалистам Заказчика виден полный технический контекст, раскрывающий истинные причины возникших замедлений. Не придется нам верить «на слово», каждый факт исполнения проблемного кода залогирован.

По окончанию работ инструменты остаются у Заказчика.

ГАРАНТИИ
1. Залогом качества наших работ является наш многолетний опыт, специализированная многолетняя экспертная практика в вопросах производительности и главное — нацеленность довести работы до конечного желаемого результата. Высокое качество услуг гарантируется командой самых профессиональных экспертов 1С в России с колоссальным опытом реализации проектов именно повышения производительности.

Мы обладаем уникальным опытом в России (да и за рубежом) по масштабируемости информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8.

                                

2. Мы заинтересованы предлагать рекомендации, которые при необходимости готовы реализовать собственными силами. А поскольку мы берем деньги за реализацию только по достижению результата, то очень заинтересованы давать только практические дельные решения.  С фрагментом отчета аудита для примера можно ознакомится здесь . Случай каждого заказчика часто уникален и то что помогло одному нашему клиенту не обязательно поможет другому. Поэтому отчет во многом является индивидуальной работой и будет отличаться в зависимости от запросов и ситуации каждого конкретного.

Результаты анализа
Мы всегда стараемся дать больше нашим клиентам, чем прописано в тексте договора. В результате работ предоставляются рекомендации по настройке серверного и инфраструктурного оборудования. Производится разработка регламентов обслуживания системы, предоставляются рекомендации по выбору оборудования.Вы получаете максимально полную и понятную отчетность по проведенным работам, перечень конкретных рекомендаций.

Помимо отчета, описанных узких мест системы и сформированных рекомендаций по производительности вы также получаете дополнительно:

1. Внедрение кода замеров длительности операций

Аудит позволяет внедрить инструменты контроля производительности и получать объективную картину производительности в любой момент времени.

2. Передача компетенции и методологии решения проблем производительности

3. Доступ к опыту команды gilev.ru.

Ничто не является настолько ценным как практический опыт, то что невозможно получить просто прочитав гору литературы, приобретая у нас работы, вы получаете в свое распоряжение специалистов которые уже много лет занимаются специализированно работами по производительности и доступ к их опыту.

Уникальное преимущество нашего предложения
В рамках аудита Вы получите анализ ВСЕХ ВАШИХ ЗАПРОСОВ которые вы выполните в нашей уникальной консоли запросов!

Выгодные цены
Ценовые предложения на наши услуги никак не отражаются на качестве и объеме выполняемых работ. Приемлемая стоимость работ основана на использовании собственных инструментов автоматического сбора и анализа данных, что позволяет сэкономить на приобретении различного платного стороннего софта. Если Вы найдете дешевле, то покажите нам «конкурента» и мы сможем сделать более выгодное предложение.

Долгосрочное сотрудничество
     Мы не оставим вас после завершения работ, и предоставляем  постоянную техническую поддержку.

Как заказать услугу и этапы работ
1.

Вы оставляете заявку.

 
Для заявки можно написать письмо в свободной форме на адрес slava@gilev.ru

2.

 Оформление документов.

Перед началом работ согласовывается текст договора, при необходимости подписывается соглашения о конфиденциальности, оформлется и закрепляется порядок оплаты работ, по необходимости предоставляются дополнительные документы со стороны Исполнителя (по всем вопросам по документам можно писать на адрес slava@gilev.ru).

3.

Предоставление доступов, согласование и уточнение постановки задачи.

Перед началом работ нужно будет подготовить и предоставить доступы, список необходимых доступов можно посмотреть здесь.

Совместно с заказчиком уточняется и фиксируется постановка задачи, определяется методика оценки, а именно какие конкретные цифры и показатели будут является целевым и желаемым результатов, выделяются ключевые операции и методика замеров.

4.

Сбор данных.

После установке сервисов и инструментов по сбору данных происходит получение и промежуточный анализ данных, корректирующие действия, дополнительные замеры в зависимости от полученных результатов.

5.

Анализ и результат.

Производится комплексный анализ данных, включая анализ долгих запросов в системе и анализ ожиданий на блокировках и взаимных блокировок, оценка загруженности оборудования текущей информационной системы, анализ влияния внешней среды, оценка узких мест.

Заказчику передается результат работ, даются ответы на вопросы клиента, совместно обсуждаются рекомендации и утверждается дальнейший конкретный план действий.

 

Шаблоны договоров для ознакомления можно скачать здесь:

Шаблон договора на анализ файловой базы

Шаблон договора на аудит небольшой клиент-серверной базы

Шаблон договора на комплексный аудит.

Шаблон договора на комплексный аудит с подробным отчетом.

Шаблон договора на комплексный аудит с подробным отчетом и рекомендациями по масштабированию

 

Если у Вас остались вопросы, то позвоните +7 977 555 99 77 или напишите на slava@gilev.ru