Сервис анализа взаимных блокировок

 

Демонстрационный доступ к сервису предоставляется без регистрации под учетной записью “Work” (пароль не установлен).

Для использования сервиса необходимо:

 

На текущий момент, использование сервиса – бесплатно.

О сервисе

Основная задача сервиса – быстро и в удобном виде предоставить данные о причинах взаимных блокировок. Сервис автоматизировано обнаруживает в MS SQL Server данные о взаимоблокировках и собирает дополнительные параметры, необходимые для детального анализа этих ошибок (включая историю действий пользователей, спровоцировавших возникновение взаимоблокировки). Сервис ориентирован на применение 1С-программистами.

Подробнее о проблеме взаимных блокировок>>

Преимущества сервиса

  • Если при работе с 1С:Предприятие 8 Вы используете  версию  MS SQL Server 2014, то изменившийся формат хранения данных для анализа графов дедлоков в текущий версиях ПЛАТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ таких как 1С:КИП (1С:ЦУП) не позволяет разбирать дедлоки корректно.1cnerabotaet
    Зато такая возможность есть в этом БЕСПЛАТНОМ инструменте.
  • «Автоматизированная статистика» - в отличие от аналогичных локальных инструментов, сервис не требует значительных трудозатрат по администрированию и присутствия «1С-Эксперта» для обнаружения и анализа взаимоблокировок. Сервис автоматизировано в режиме «24/7» отслеживает все прецеденты взаимных блокировок в течение длительного времени, что позволяет более точно оценить «общую картину» (общий «вклад» взаимоблокировок в замедление работы системы).
  • «Точный и быстрый анализ» — сервис бесплатный и при этом выполняет свою функцию более точно и быстро, чем аналогичные платные инструменты.

А вот что говорится фирмой 1С о бесплатных инструментах в документации, которая продвигает свой продукт за 100 600 руб.

10255547_687190161327991_293896097440483812_n

 

Воспользуйтесь нашим инструментом и выясните кто прав! :)

Схема работы сервиса

Сервис автоматизировано в режиме «24/7» собирает и анализирует данные о всех фактах взаимоблокировок. Сервис состоит из двух частей: клиентской и серверной. Клиентская часть собирает данные для анализа по специальным лог-файлам: трассировок событий SQL-сервера и технологического журнала «1С:Предприятие 8». Настройки для формирования необходимых лог-файлов, задаются клиентским приложением. Собранные данные передаются в серверную часть для анализа. В серверной части (с онлайн доступом) производится расчет и ранжирование данных по критериям оценки для отражения итогового результата. Основное представление данных в сервисе — в виде 1С-контекстов с соответствующими им SQL-запросами, и SQL-ресурсами, заблокированными для исполнения запросов.

Функции сервиса

  • Ранжирование контекстов 1С по степени «вины» в процессе формирования взаимной блокировки — вверху списка отражаются контексты при исполнении которых блокируется наибольшее количество ресурсов. Оптимизация таких контекстов чаще всего помогает устранить взаимные блокировки.
  • Детализация ранжирования – список взаимоблокировок в которых участвовал выбранный контекст
  • Детализация параметров взаимоблокировки – основной раздел сервиса, детально отражающий историю и параметры возникновения взаимоблокировки в транзакции. Раздел состоит из трёх блоков:
    • «Анализ взаимоблокировки» – отражает историю событий исполнения кода в разрезе: времени исполнения; пользователя; ресурсов и области блокирования.
    • «Блокировки» — сопоставление 1С-контекста с запросом СУБД и заблокированными им SQL-ресурсами для исполнения
    • «Граф взаимоблокировки» – содержит данные SQL-сервера о взаимоблокировке в исходном виде
Схема функций сервиса "Анализа взаимоблокировок"

Рис.1 Схема функций сервиса «Анализа взаимоблокировок»

Анализ взаимоблокировки

Рис.2 Анализ взаимоблокировки

Задать вопрос на форуме>>