Требования к администратору 1С

проблема начинается с определения 
наверное надо очертить круг задач
- обеспечение бесперебойной работы информационных систем и организации резервных копий нужной исторической глубины
- отслеживание актуальности учетных записей с учетом увольнений/приемов новых сотрудников, смены их полномочий в процессе работы
- отслеживание доступности аппаратных ресурсов для задач 1С, включаю свободное дисковое пространство, а также параметров влияющих на работоспособность (температура...)
- помощь программисту в обновлении платформы 1С, а также обновление ПО и среды, с которыми взаимодействует системы 1С
- развертывание новых информационных систем 1С, включая публикацию доступа к ним через интернет и в локальной сети
- организация регламентов обслуживания информационных систем (на различных уровнях: субд, ос, кластер 1С)
- взаимодействие с провайдерами облаков 1С и ИТ-подрядчиками
- отслеживание доступности и достаточности ключей 1С (лицензий)
- регулярное обучение (оборудование, ПО, ОС, гипервизор, 1С), изучение документации 1С в разделе администрирования и развитие кругозора
- документирование ключевых настроек, изменений (и их причин), операций требующих ручного сопровождения
- трансляция бизнесу потребностей, помощь бизнесу в выборе технических решений

наверное надо очертить круг задач
- обеспечение бесперебойной работы информационных систем и организации резервных копий нужной исторической глубины
- отслеживание актуальности учетных записей с учетом увольнений/приемов новых сотрудников, смены их полномочий в процессе работы
- отслеживание доступности аппаратных ресурсов для задач 1С, включаю свободное дисковое пространство, а также параметров влияющих на работоспособность (температура...)
- помощь программисту в обновлении платформы 1С, а также обновление ПО и среды, с которыми взаимодействует системы 1С
- развертывание новых информационных систем 1С, включая публикацию доступа к ним через интернет и в локальной сети
- организация регламентов обслуживания информационных систем (на различных уровнях: субд, ос, кластер 1С)
- взаимодействие с провайдерами облаков 1С и ИТ-подрядчиками
- отслеживание доступности и достаточности ключей 1С (лицензий)
- регулярное обучение (оборудование, ПО, ОС, гипервизор, 1С), изучение документации 1С в разделе администрирования и развитие кругозора
- документирование ключевых настроек, изменений (и их причин), операций требующих ручного сопровождения
- трансляция бизнесу потребностей, помощь бизнесу в выборе технических решений