Пожелания к сервисам

Установка, настройка и эксплуатация сервисов. Пожелания.

Модераторы: Дмитрий Юхтимовский, Лысиков Денис

Пожелания к сервисам

Сообщение VKazimirov » 04 апр 2016, 17:27

В свете того что решили прикупить подписку захотелось улучшений ;)

1 - Общий сервис настройки и контроля со стороны клиента. Сейчас их несколько , в каждом настраивается часто одинаковые данные и приходится дублировать настройки. Что очень неудобно.
2 - "Тормоза" . Сервисы при открытии пытаются прошерстить ВСЕ собранные данные. Например латч у нас собирает тысячи файлов и при открытии программы она смотрит начался ли сбор -и смотрит все. Хотя ей с виду достаточно одного "нужного" файла чтобы понять что мониториг включен. В итоге открытие у нас может длится десятки минут...
3 - баги. Если не смог получить доступ к папке или файлу-то "падает". Хотя хочется просто настроить сервис... приходится удалять папки собранных данных.
4 - Папка с логами -достигает сотен гигабайт. Можно ли её "оптимизировать" -чтобы после анализа они удалялись пооперативнее.
5 - Многопоточность. Есть настройка -но она "фикс". Хочется парочку. Чтобы настроить например когда мало народа (по ночам) -запускать 10 потоков, а в рабочее время -один.
VKazimirov
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:14

Re: Пожелания к сервисам

Сообщение Гилёв Вячеслав » 04 апр 2016, 22:47

VKazimirov писал(а):В свете того что решили прикупить подписку захотелось улучшений ;)

1 - Общий сервис настройки и контроля со стороны клиента. Сейчас их несколько , в каждом настраивается часто одинаковые данные и приходится дублировать настройки. Что очень неудобно.


мы планируем в мае на сайте сделать онлайн лист планируемых доработок с датами

централизованный контроль и управление настройками клиентской части в частном порядке уже реализовывался на конкретных проектах, но сделать его типовым для всех большая задача, пересекающаяся с разработкой универсальной клиентской части, мы ее делаем, но объем работ большой, еще делать и делать
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва

профиль нагрузки не у всех постоянный

Сообщение Гилёв Вячеслав » 04 апр 2016, 22:53

VKazimirov писал(а):5 - Многопоточность. Есть настройка -но она "фикс". Хочется парочку. Чтобы настроить например когда мало народа (по ночам) -запускать 10 потоков, а в рабочее время -один.


В каком сервисе такое нужно? Можно, но перегружать настройки просто так тоже не хочется. Большинство не поймет, когда нужно 1 поток, а когда больше.
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва

пометил себе

Сообщение Гилёв Вячеслав » 04 апр 2016, 22:55

VKazimirov писал(а):4 - Папка с логами -достигает сотен гигабайт. Можно ли её "оптимизировать" -чтобы после анализа они удалялись пооперативнее.

в каком сервисе такое?
можно
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва

вот тут не понятно

Сообщение Гилёв Вячеслав » 04 апр 2016, 23:01

VKazimirov писал(а):3 - баги. Если не смог получить доступ к папке или файлу-то "падает". Хотя хочется просто настроить сервис... приходится удалять папки собранных данных.

сумбурно, нужно расписать подробнее
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва

наверно нужен доступ чтобы выяснить что тормозит

Сообщение Гилёв Вячеслав » 04 апр 2016, 23:05

VKazimirov писал(а):2 - "Тормоза" . Сервисы при открытии пытаются прошерстить ВСЕ собранные данные. Например латч у нас собирает тысячи файлов и при открытии программы она смотрит начался ли сбор -и смотрит все. Хотя ей с виду достаточно одного "нужного" файла чтобы понять что мониториг включен. В итоге открытие у нас может длится десятки минут...

речь идет о клиентской части? распишите пожалуйста подробней
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва

Re: Пожелания к сервисам

Сообщение VKazimirov » 05 апр 2016, 09:02

2,3,4 -Latch . С виду он ищет файлы с размером больше 3 байт. Находит и говорит что включен -но продолжает дальше искать. и когда их много -тормозит
5 - на том-же латче и деадлоке. По ним больше всего долгих процессов в фоновых заданиях.
VKazimirov
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:14

нужна будет помощь отладить на реальных данных

Сообщение Гилёв Вячеслав » 05 апр 2016, 20:11

думаю в рамках платной подписки сможем под Вас доработать клиентские части latch и lock
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва

Re: Пожелания к сервисам

Сообщение VKazimirov » 11 июн 2016, 19:16

Еще пожелания

В части сервисов есть кнопка проверить сервис, в других нет.

Очень не хватает в сервисах -это время получения последних данных.
Не понятно -или показывать нечего, или данные не получены сервисом.

думаю очень полезна была бы кнопка "выгрузить сейчас". На этапе тестирования сервиса и когда надо срочно выгрузить и посмотреть данные.
VKazimirov
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:14

давайте писать пожелания только по решению реальных задач

Сообщение Гилёв Вячеслав » 11 июн 2016, 19:35

дерните регламент отправки данных вручную запуск и будет вам "кнопка"
все таки сервисы предназначены для экспертов, а не для "домохозяек", понимать что делаешь и зачем надо
сервисы предназначены для автоматизации сложных рутинных расчетов, код клиентской части открытый, можете сделать самостоятельно красивый "бантик", если он нам понравится мы включим его в общий дистрибутив
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Сервисы gilev.ru

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2