Офлайн работа с сервисами

Установка, настройка и эксплуатация сервисов. Пожелания.

Модераторы: Дмитрий Юхтимовский, Лысиков Денис

Офлайн работа с сервисами

Сообщение Мартыненков Евгений » 13 фев 2013, 08:12

Добрый день. Наша команда работает с одним большим клиентом, у которого филиалы есть во всех регионах России. Так вот у них есть политика безопасности, которая запрещает выход в интернет серверам с БД и 1С. Думаю, так дело обстоит у многих.
Поговорив немного на IE2012 с Дмитрием Юхтимовским, узнал что есть компромиссный вариант, когда клиент собирает у себя все необходимые файлы и потом письмом (или иным способом) высылает их вам. Но все это делается в индивидуальном порядке.
Может есть возможность поставить такого рода работу на поток? Как я это вижу: с вашей стороны создается спец. почтовый ящик, который принимает такого рода письма с вложениями от клиентов. Далее по полю "от кого" загружает их в онлайн сервисы клиентов. Либо похожий вариант, но с каким-нибудь ftp-сервером.
Как считаете? Или на вашей практике таких клиентов очень мало и ради этого так сильно заморачиваться не стоит?
Мартыненков Евгений
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:52

Re: Офлайн работа с сервисами

Сообщение Гилёв Вячеслав » 13 фев 2013, 12:34

А денюжку за нестандартную хотелку такой заказчик готов заплатить?
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва

Re: Офлайн работа с сервисами

Сообщение Мартыненков Евгений » 13 фев 2013, 20:52

Я думаю, что да, вполне. Главное, чтобы было все более-менее документировано и стандартизировано. Было бы вообще замечательно для всех, если бы существовал демо-период (15-60 дней), т.о. потенциальные клиенты смогли бы вкусить все прелести вашего мониторинга, ну и вы в большом накладе в случае их отказа не останетесь.
Ну и если бы такая нестандартная хотелка превратилась бы во встроенную функцию, все бы только выиграли (конечно при условии, что у вас есть время и возможность заниматься этим)

P.S. Каждый филиал клиента самостоятельно решает для себя вопросы такого характера
Мартыненков Евгений
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:52

Re: Офлайн работа с сервисами

Сообщение Гилёв Вячеслав » 13 фев 2013, 21:04

Я спросил по простой причине - как быстро это надо сделать. Платные хотелки мы можем сделать моментально. На бесплатные мы можем потратить ограниченное число часов в месяц и не быстро.

Давайте свяжемся по почте gilv@rarus.ru или скайпу gilev_slava. От Вас хотелось бы услышать к какому сроку надо сделать тестовую версию. Какие требования к размеру вложения и другие нюансы доставки через почту. Мы готовы по вашей постановке задачи реализовать эту фичу.
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва

Re: Офлайн работа с сервисами

Сообщение Лысиков Денис » 13 фев 2013, 21:52

Евгений какие из сервисов интересуют в первую очередь?
Лысиков Денис
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:46

Re: Офлайн работа с сервисами

Сообщение Мартыненков Евгений » 14 фев 2013, 13:57

Отписался в почту Вячеслава
Мартыненков Евгений
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:52

Re: Офлайн работа с сервисами

Сообщение Гилёв Вячеслав » 14 фев 2013, 16:17

Очень хорошо, что написали
Мартыненков Евгений писал(а):Отписался в почту Вячеслава
так письмо по непонятным мне причинам ушло в спам. Добавил в "белый лист", чтобы так больше не было.

Ответил тоже письмом. Мы готовы делать, предлагаю детали обсудить в скайпе.
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва

Re: Офлайн работа с сервисами

Сообщение Гилёв Вячеслав » 01 мар 2013, 02:24

Мартыненков Евгений писал(а):Добрый день. Наша команда работает с одним большим клиентом, у которого филиалы есть во всех регионах России. Так вот у них есть политика безопасности, которая запрещает выход в интернет серверам с БД и 1С. Думаю, так дело обстоит у многих.
Поговорив немного на IE2012 с Дмитрием Юхтимовским, узнал что есть компромиссный вариант, когда клиент собирает у себя все необходимые файлы и потом письмом (или иным способом) высылает их вам. Но все это делается в индивидуальном порядке.
Может есть возможность поставить такого рода работу на поток? Как я это вижу: с вашей стороны создается спец. почтовый ящик, который принимает такого рода письма с вложениями от клиентов. Далее по полю "от кого" загружает их в онлайн сервисы клиентов. Либо похожий вариант, но с каким-нибудь ftp-сервером.
Как считаете? Или на вашей практике таких клиентов очень мало и ради этого так сильно заморачиваться не стоит?

Завтра на конференции анонсируем такую возможность в рамках бесплатных сервисов.
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2304
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Сервисы gilev.ru

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2