Есть ли данные на сервере

Пути решения взаимных блокировок

Модератор: Дмитрий Юхтимовский

Есть ли данные на сервере

Сообщение Smartbot02 » 13 сен 2017, 13:20

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с отсутствующими данными на сервере.
Изображение
Изображение
Изображение
Smartbot02
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 13:03

Re: Есть ли данные на сервере

Сообщение Дмитрий Юхтимовский » 13 сен 2017, 13:36

Пакеты от вашей учётки в сервис приезжают, но внутри сервис не разобрал ни единой взаимоблокировки.
Напишите мне пожалуйста в скайп nukewin, чтобы можно было подключиться удалённо к вашей системе и проверить, всё ли правильно настроено в клиентской части сервиса.
Дмитрий Юхтимовский
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:28
Откуда: gilev.ru

Re: Есть ли данные на сервере

Сообщение Дмитрий Юхтимовский » 13 сен 2017, 13:39

И от вас нет данных в сервисе Status, чтобы можно было более точно увидеть статистику инцидентов таймаутов блокировок и взаимоблокировок. Рекомендую настроить клиентскую часть сервиса Status http://www.gilev.ru/setupstatus/. Если понадобится помощь в настройке - пишите в скайп nukewin
Дмитрий Юхтимовский
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:28
Откуда: gilev.ru

Re: Есть ли данные на сервере

Сообщение Гилёв Вячеслав » 13 сен 2017, 18:07

Smartbot02 писал(а):Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с отсутствующими данными на сервере.
Изображение
Изображение
Изображение

судя по скриншоту путь к конфигурационному файлу может быть неверно указан
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2437
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва

Re: Есть ли данные на сервере

Сообщение Smartbot02 » 15 сен 2017, 10:24

Добрый день!
Не та версия платформы, была указана.
Теперь так, но особо не помогло (версию клиента обновил также)
Изображение
Smartbot02
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 13:03

Re: Есть ли данные на сервере

Сообщение Дмитрий Юхтимовский » 15 сен 2017, 10:59

Сегодня продолжим разбор полётов.
Дмитрий Юхтимовский
 
Сообщений: 721
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:28
Откуда: gilev.ru

и дедлоки полностью или частично уйдут

Сообщение Гилёв Вячеслав » 15 сен 2017, 14:23

1. сначала запускаете 8.2.19 и в нем выключает режим совместимости и делаете реструкторизацию
2. затем открывает 8.3 и ставите режим совместимости 8.3.2 или выше
Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2437
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Проблемы с взаимными блокировками

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron