Сервис анализа событий технологического журнала «1С:Предприятие 8»

 

Демонстрационный доступ к сервису предоставляется без регистрации под учетной записью “Work” (пароль не установлен).

Для использования сервиса необходимо:

 

На текущий момент, использование сервиса – бесплатно.(за исключением архива данных)

Текущая учетная запись сервисов gilev.ru: Work

О сервисе

«Не бывает честных людей есть недологирование!»
Объективную картину о стабильности работы информационной системы можно определить с помощью онлайн-сервиса «Анализ событий технологического журнала».

Функции сервиса

  • «События технологического журнала» – ранжирование событий по степени критичности влияния на работу информационной системы предприятия.
  • «Динамика событий» – графически отражает историю «поведения» и развития событий во времени. Например, позволяет отслеживать учащение или исчезновение событий после внесения изменений в информационную систему.
  • «События в хронологии» – позволяет рассмотреть последовательность и взаимосвязь событий, расположенных на небольшом промежутке времени друг от друга.
  • «Рекомендации по устранению» – часть событий для которых известен алгоритм оптимизации, вынесены в базу знаний, и при проявлении таких событий, в данном разделе появляется ссылка на описание методики их оптимизации.

события технологического журнала

Можно отследить начало возникновения проблем,

 

график возникновения проблем

и посмотреть хронологию всех событий, которые были за исследуемый период.

 

ссылка на решение проблемы

Для известных проблем в сервисе приводятся описание решений.